В Казахстане раскопали древний город

У подножия Тяньшанских гор на территории Казахстана на древнем Шелковом пути обнаружены руины города Рахат. Расскопки ведут совместно археологи казахстанского Государственного историко-культурного заповедника-музея "Иссык" и исследователи Археологического научно-исследовательского института китайской провинции Шэньси, передает tengrinews.kz со ссылкой на китайское информационное агентство Синьхуа.

Исследователь института Шэньси Дин Янь (Ding Yan), который участвовал в трансграничной археологической программе, сообщил, что ученые раскопали 980 квадратных метров, обследовали еще 500 тысяч квадратных метров участка Рахат в 2019 году.

Отмечается, что руины были городом около 2400 - 1400 лет назад. Древняя цивилизация когда-то процветала на Шелковом пути у подножия Тянь-Шаня в Казахстане. Дин Янь добавил, что археологи раскопали один дом, 23 ямы и четыре гробницы и обнаружили 70 железных, керамических и костяных предметов. Дом был полукриптового типа, с наклонным дверным проемом и печной ямой.