TikTok запустил в Казахстане проект в поддержку локальной киноиндустрии

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok впервые запустила в Казахстане масштабную инициативу, нацеленную на поддержку локальной киноиндустрии - проект #нетамашалаймыз. Этот кинохаб создан, чтобы дать новый импульс развитию казахстанского кинематографа, сделав его ближе и доступнее широкой аудитории. Инициативу поддержали ведущие продакшен-студии, а также популярные деятели кино.

TikTok стал домом для поклонников развлекательного контента, где каждый может открыть для себя новое и поделиться своими открытиями с миллионами пользователей: от новых сериалов, которые обязательно стоит посмотреть, до культовых драм, возвращающихся на экраны. Платформа объединяет киноманов по всему миру, включая Казахстан, и становится ключевой точкой доступа к контенту о кино: так, количество публикаций по хештегу #WhattoWatch (пер. "Что посмотреть") за последний год выросло в два раза и достигло уже более 4.7 млн публикаций, а такие хештеги как #кино и #сериалы собрали суммарно более 4 млн публикаций.

Сообщество TikTok не просто вдохновляет на просмотр кино и сериалов — оно формирует целые фанатские субкультуры, запускает обсуждения и вирусные тренды, полностью меняя то, как сегодня зрители воспринимают и взаимодействуют с развлекательным контентом. В то же время, игроки киноиндустрии со всего мира - от крупнейших студий до независимых брендов - все активнее осваивают TikTok, открывают собственные аккаунты, публикуя контент о своих картинах, доносят свои истории до миллионов пользователей и формируют вокруг проектов активные и вовлеченные сообщества.

С целью поддержать киноиндустрию Казахстана и еще больше вдохновить сообщество кинолюбителей со всей страны, TikTok анонсировал локальную инициативу - проект #нетамашалаймыз (пер. «Что посмотрим»), который призван стать настоящим локальным кино-хабом, дать возможность кинопроизводителям быть ближе к своей аудитории, а пользователям - делать новые кинооткрытия и расширять круг единомышленников.

Проект стал уникальной точкой соприкосновения между автора контента, пользователями TikTok, и киноиндустрией: инициативу уже поддержали такие игроки рынка в Казахстане как Tiger Films, Sәlem Entertainment, студия Clover Street Production и «Кинопоиск». В проекте также приняли участие актер и режиссер Олжас Нурбай, актер и постановщик экшн-сцен Роберт Кун и актриса Салтанат Кудайбергенова. Своими кинообзорами в рамках инициативы поделились и такие авторы контента в TikTok о кино как Жандос Динасылов и Индира Ерденова.

В рамках инициативы в приложении доступна специальная страница, где собраны лучшие кинообзоры от креаторов, эксклюзивные материалы партнеров о грядущих премьерах, а также контент от популярных деятелей кино. Кроме того, пользователи со всей страны могут принять участие в конкурсе в рамках проекта и выиграть призы. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на странице инициативы в приложении TikTok и опубликовать видео о кино или сериалах - с обзорами, впечатлениями, закулисными фактами или другими моментами из мира кино и ТВ - длительностью более 10 сек с хэштегом #нетамашалаймыз. Конкурс проходит до 30 июня включительно.

"Сегодня, когда каждый может стать создателем контента и быть услышанным, пользователи открыто делятся своими впечатлениями от фильмов, спорят, обсуждают и с удовольствием пробуют себя в роли кинокритиков. Это открывает продакшен- и кинокомпаниям уникальную возможность — не просто наблюдать, а быть частью живого общения со своей аудиторией, лучше чувствовать её интересы и настроение", – отмечает Мелис Чаглар, руководитель операционного отдела TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии. "Мы верим, что инициатива #нетамашалаймыз станет ещё одним шагом к открытому и вдохновляющему диалогу между казахстанскими зрителями и киноиндустрией. А заодно — поможет пользователям открывать новые фильмы, сериалы и, конечно, расширять круг единомышленников".

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру