«Французский дом» — праздник, который всегда с тобой

Даже если фасад здания в строительных лесах, дух французской элегантности никуда не исчезает. «Центральный Французский Дом» — самый известный салон моды, косметики и парфюмерии в Казахстане — готовится отметить свое 30-летие с размахом. Полным ходом идет реконструкция здания: обновляют фасад, перестраивают внутренние залы, подбирают уникальные интерьеры. Но магазин не закрывается ни на день — клиентов встречают, как и прежде, вниманием и теплом.

«Французский дом» — праздник, который всегда с тобой

В этом году 8 и 9 мая «Центральный Французский Дом» устроил для своих гостей и всех жителей города настоящий праздник — на стыке моды, гастрономии и культуры.

Ремонт? Да, но двери открыты!

Снаружи здание заметно преображается — архитекторы работают над созданием более легкого, современного и в то же время узнаваемого облика. Внутри тоже кипит работа: перестраивают залы, обновляют дизайн, освещение, мебель.

Несмотря на масштабные изменения, для удобства клиентов салон продолжает работать. Сейчас обслуживание перенесено в помещения музея «Центрального Французского Дома» — в этом же здании. Здесь по-прежнему можно найти широкий выбор косметики, парфюмерии и одежды. А также можно стать участником интересных событий городской субкультуры.

Два дня весны и памяти

Праздник, организованный 8 и 9 мая, стал бодрящим подарком для всех, кто оказался поблизости. Внутри «Центрального Французского Дома» проходили встречи с блогерами, журналистами, постоянными клиентами и просто неравнодушными гостями.

Гостей угощали изысканными коктейлями и легкими французскими закусками, предлагали поучаствовать в беспроигрышных лотереях, а также подарили подарки — памятные и красивые. Театрализованное представление, созданное специально к празднику, напоминало о связи поколений, об истории и о том, как важно сохранять стиль и человеческое тепло даже в эпоху перемен и ремонта.

Одна из посетительниц, Татьяна, поделилась: «Увидев строительные щиты, я сначала думала, что магазин закрыт. А потом увидела флаг, людей... Зашла. И попала в настоящую сказку! Такое настроение, такие люди, атмосфера — и все это для нас. Спасибо огромное!».

Полевая кухня под Эйфелевой башней

Праздничная атмосфера царила и на улице. Прямо перед входом в здание «Центрального Французского Дома», под Эйфелевой башней, развернулась войсковая полевая кухня. Сотрудники салона, одетые в форму времен Великой Отечественной войны, угощали прохожих армейской кашей: гречневой, перловой с разваристым мясом — горячей и ароматной. Также на столах было все то, что соответствует празднику Великой Победы.

Музыка тех лет, анимация, столы с армейским рационом и детские лица в форменных пилотках и фуражках. Каждому желающему предлагали примерить военную форму 40-х годов — морскую, санитарную, пехотную — и сделать фото на память. Выдавалась даже настоящая буденовка.

К юбилею — с новым лицом

«Центральный Французский Дом» был открыт в Алматы в середине 90-х годов и за это время стал легендой. Здесь проходили модные показы, презентации ведущих парфюмерных брендов, мастер-классы и культурные мероприятия. Магазин очень быстро стал местом притяжения не только для ценителей моды. Чуть позже «Центральный Французский Дом» превратился в крупнейшую отечественную сеть салонов красоты, стиля и грации с сетью салонов во всех крупных городах Казахстана.

Реконструкция, которая завершится к юбилею, — это не просто ремонт. Это шаг вперед: с новым дизайном, новыми концепциями, новыми форматами работы. В планах — открытие интерактивных зон, галерей парфюмерии, просторных залов модной одежды, уютных лаунж-зон. Все для того, чтобы сохранить и приумножить ту самую ауру «Французского дома», которая делает его особенным.

В компании подчеркивают: их задача — не просто продавать товары, а создавать пространство, где человеку приятно находиться.

«Мы остаемся открытыми, несмотря на ремонт, потому что хотим быть рядом с нашими друзьями. Мы видим, как люди откликаются — и это самая большая награда. Наш опыт показывает, что даже во время ремонта — непростого периода для любой компании — можно быть очень востребованными», — рассказывают организаторы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру