«Joy by Dior — это воплощение незабываемых эмоций. Ольфактивная интерпретация света, — делится своими ощущениями Франсуа Демаши, парфюмер дома Dior, который не хотел выпускать просто классический аромат с понятной композицией. В нежно-розовый флакон цилиндрической формы он мечтал поместить все радости жизни. И это у него получилось — в аромате сочетаются свежесть цитрусовых, цветочная нежность эссенции, абсолю «фирменных» грасских роз Dior, чистота жасмина, теплый молочный сандал и пудровый шепот мускуса.
Это нестандартный аромат. Он не похож на предыдущие композиции Dior. Его сложно описать словами. Нужно только чувствовать.
Од Од Это ода радости и жизни — необыкновенная парфюмерная вода с чувственными нотами, которая раскрывает искристость цветов, цитрусовых фруктов и безмятежное спокойствие мускуса.
Это аромат-эмоция. В нем сочетается более 300 ингредиентов, объединенных главной целью — подарить женщине радость. Сделать ее счастливой. В нем есть свобода и легкость, он современный, но в то же время классический, подойдет любой женщине.
Joy — аромат-загадка. Помимо уникальной композиции он скрывает еще одну тайну. Точнее, тайный знак, прочесть который могут только истинные поклонники Дома. Эффектный нежно-розовый флакон венчает серебристый рифленый колпачок.
Франсуа Демаши, главный парфюмер Dior, представил свое новое творение — аромат-эмоцию Joy, лицом которого стала актриса Дженнифер Лоуренс.
Она — идеальное воплощение современной леди Dior. Яркая, эмоциональная, естественная, элегантная, сильная и чувственная.
Для актрисы это прекрасный шанс стать символом целой эпохи культовых ароматов под кодом Joy. Известно, что этот запуск — только начало для новой парфюмерной династии и Дженнифер сможет навсегда занять свою нишу в истории Dior, как это сделали в свое время Шарлиз Терон и Натали Портман. В кампании, посвященной аромату, Дженнифер в серебристо-фиалковом платье Dior ныряет прямо в бассейн.
Кстати, режиссировал ролик Фрэнсис Лоуренс, снявший три части «Голодных игр», сделавших актрису суперзвездой. Лоуренс — одна из первых актрис, которая потребовала для себя равный гонорар со своими коллегами-мужчинами, признается в любви и уважении к креативному директору модного дома Dior Марии Грации Кьюри. «Мне нравится ее одежда, и у нас общие политические взгляды, касающиеся женщин. Когда она впервые создала футболку с надписью We should all be feminists, я почувствовала наше родство. Мы не просим ничего особенного — просто, чтобы к нам относились одинаково, платили одинаково и чтобы у нас были равные возможности». Именно поэтому стать лицом бренда и аромата было для нее чем-то совершенно естественным.