Потенциал Казахстана презентован на международной туристической выставке в Сингапуре

Потенциал Казахстана презентован на международной туристической выставке в Сингапуре

В Сингапуре на Международной выставке «The Meetings Show Asia Pacific 2025: шаг в MICE-будущее» Алматы презентовал потенциал казахстанской MICE-индустрии.

Сразу о термине MICE, для кого-то новом. Это аббревиатура от четырех слов из английского языка, meetings - встречи, incentives - мотивационные туры и программы, conferences - конгрессы, форумы, семинары, exhibitions - имиджевые мероприятия, выставки, PR и пресс-туры. Словом, MICE - это область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.

Презентацию южной столицы Казахстана в Сингапуре представляла команда Almaty Tourism Bureau. Она вызвала большой интерес со стороны международных партнёров, отраслевых ассоциаций и агентств, ещё раз подтвердив высокий потенциал города как новой MICE-дестинации во всей Центральной Азии.

В этом году выставка объединила более 1 800 участников из более чем 60 стран. В рамках мероприятия было проведено свыше 8 000 встреч между более чем 350 приглашёнными покупателями и представителями туристических направлений. Также было организовано более 30 часов образовательных сессий, охватывающих актуальные темы развития MICE-индустрии и международного туризма.

В ходе выставки команда Almaty Tourism Bureau провела 112 деловых встреч, установила десятки новых контактов и достигла конкретных договорённостей, направленных на развитие партнёрств и долгосрочного сотрудничества.

Участие в выставке стало частью масштабной стратегии по развитию MICE-индустрии в Алматы. В ближайшие месяцы город планирует участие в ведущих международных B2B-выставках, таких как IMEX Frankfurt и IBTM Barcelona, запуск программы привлечения международных ассоциаций и организаторов мероприятий, активизацию процесса биддинга, а также реализацию программы поддержки MICE-организаторов. Особое внимание будет уделено созданию онлайн-платформы, которая станет витриной деловых возможностей города и поможет систематизировать работу с организаторами мероприятий. В рамках деловой повестки также планируется реализация социально значимых проектов, направленных на поддержку фондов и общественных инициатив.

Развитие делового туризма рассматривается как приоритетное направление в стратегии позиционирования Алматы. MICE-мероприятия способствуют экономическому росту, стимулируют развитие смежных отраслей, увеличивают загрузку гостиниц и ресторанов в межсезонье, а также способствуют передаче знаний и технологий.

- Мы выстраиваем системный подход к развитию отрасли. Это не разовая акция, а долгосрочная стратегия, в которой участие в международных выставках - лишь один из эффективных инструментов, - подчеркнул руководитель Almaty Tourism Bureau Дияр Аскаров.

Данное событие еще раз подтвердило, что Алматы открыт к международному сотрудничеству и готов создавать и принимать деловые мероприятия самого высокого уровня и на своей территории.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру