Крупнейшие горные курорты Казахстана – Шымбулак и Oi-Qaragai – запускают единый сезонный абонемент

Крупнейшие горные курорты Казахстана – Шымбулак и Oi-Qaragai – запускают единый сезонный абонемент

По единому абонементу (скипассу) в течение зимнего сезона его владелец сможет пользоваться подъемниками на двух курортах без ограничений.

Единый сезонный скипасс появился в продаже 28 августа 2021 года. Единый сезонный скипасс даст выбор алматинцам и гостям города по проведению досуга на одном из курортов. Общее количество трасс, доступных для катания владельцам абонементов, составит 38, протяженность их будет равна 45 км, а количество подъемников, которыми смогут пользоваться обладатели единых скипассов, увеличится до 19.

Создание такого продукта — это первый этап объединения Алматинских горных курортов. Справедливая система распределения бюджета позволит в будущем присоединиться к проекту и другим курортам Алматы и Алматинской области. За развитием отдельных курортов начинается развитие горнолыжной отрасли в целом.

«Горнолыжная отрасль не стоит на месте, и каждый год мы работаем над усовершенствованием и созданием новых продуктов. Анализ повышенного спроса к катанию на различных курортах среди туристов привел к идее создания единого сезонного скипасса. В прошлом году Национальная компания «Kazakh Tourism» отмечала необходимость коллаборации участников туристской отрасли в это сложное время, призывала “опустить ширмы” между конкурентами, объединять услуги в общие пакеты и начать делиться данными статистики друг с другом», - рассказал Ринат Абдрахманов, Генеральный директор Горного курорта «Шымбулак».

В перспективе рассматривается создание недельного скипасса, который станет отличным предложением для туриста, посетившего Алматы в зимний сезон. Дальнейшее развитие и популяризация горнолыжного туризма будет также проходить при активной поддержке Акимата города Алматы.

По словам Ерлика Балфанбаева, Генерального директора Горного курорта «Oi-Qaragai»: «это большой шаг в развитии горнолыжного кластера Алматинской области. Создавая единые сервисы, мы повышаем привлекательность горнолыжного рынка Казахстана для иностранных туристов, которым интересны разнообразие и значительная суммарная протяженность трасс. Я уверен, что синергетический эффект от создания этого продукта мы сможем видеть уже в этом сезоне. Это выгодно всем участникам: от Курортов и Гостей до города и страны.»

Разработанный продукт станет базой для совместной маркетинговой активности курортов, что должно повысить ее эффективность и приведет к увеличению рынка горнолыжного спорта в Алматы. Такая кампания поможет популяризации двух объектов, сделает горнолыжный отдых для гостей более разнообразным и доступным. Объединение двух курортов станет историческим моментом в развитии горнолыжной отрасли страны.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру