Первоначально Владимир Арыскин был художником иллюстрации, и его сразу же прославили сатирические зарисовки во всесоюзном журнале «Шмель» и республиканских газетах «Социалистiк Казахстан», «Казахстанская правда». Однако вскоре друг Арыскина Виктор Тихоненко пригласил его работать в кино. Именно Тихоненко и Андрей Леднев оказали значительное влияние на формирование его творческих взглядов и способствовали приходу в кинематограф, которому суждено было стать основной сферой творческой деятельности художника.
На киностудию «Казахфильм» в качестве художника-постановщика он попал в 1969 году уже в зрелом возрасте — в 34 года. Среди кинолент, при создании которых он выступил художником-постановщиком, можно назвать «Репортаж с камерой», «Погоню в степи», «Конец атамана», «У границы», «Красный камень» и другие.
В предисловии к каталогу работ Владимира Арыскина, выпущенному в Алматы в 2012 году и названному «Взгляд художника», его друг, знаменитый в стране кинорежиссер, заслуженный деятель Республики Казахстан И. Вовнянко, пишет: «Художник кино... Это незамысловатое понятие определяет квалификационную деятельность специалиста, владеющего мастерством художника-рисовальщика и живописца, наделенного обостренным чувством видения окружающей действительности через зрительные образы, заложенные в драматургическом материале киноповествования в формате, близком к формату золотого сечения».
Этим уникальным видением обладает Владимир Арыскин, что ставит его в один ряд с такими мастерами национальной культуры и искусства, как Павел Зальцман, Сахи Романов, Абдрашит Садыхан, Галым Маданов, Александр Ророкин.
Наблюдательность и внимательность помогают Арыскину быть и замечательным художником-портретистом, подмечающим и передающим тонкие детали и характерные черты.
Арыскин создал огромную галерею портретов деятелей казахстанского кино — режиссеров, актеров, операторов, художников, с которыми он близко сотрудничал многие годы. И среди них, конечно же, Шакен Айманов и Юрий Померанцев, Бибигуль Тулегенова и Асанали Ашимов, а также Султан Ходжиков, Абдулла Карсакпаев, Мажит Бегалин, Нурмухан Жантурин, Сералы Кожамкулов, Раиса Мухамедьярова, Амина Умирзакова и многие другие.
Великолепно пишет художник и урбанистические пейзажи. Его «Городская аллея», а также зарисовки алматинских улочек и уютных домов старого города, утопающего в зелени вековых дубов, украшают многие частные галереи, квартиры, особняки. Работы Владимира Арыскина хранятся в музеях Алматы и других городов мира. Нередко художник выставляет свои работы на обозрение. Вероятнее всего, в следующем году многие из нас смогут вживую познакомиться с пастельными талантами мастера: все-таки грядет серьезная дата — 90-летие именитого казахстанского художника.