EURASIAN FASHION WEEK: этника и современность

Евразийская неделя моды, которая прошла в Алматы 15 и 16 мая, представила уникальное сочетание культур и стилей из разных стран материка.

EURASIAN FASHION WEEK: этника и современность

Неделя моды EURASIAN FASHION WEEK (EFW) открыла свои двери для гостей и участников нового сезона, представив уникальное сочетание культур и стилей из разных стран Евразии. В этом сезоне особое внимание было уделено концепциям «Мода без границ» и этнической идентичности ETHNIC IDENTITY, которые объединили на подиуме современные тенденции и этнические мотивы. Каждый день мероприятия был полон впечатляющих модных показов, творческих коллекций и захватывающих моментов.

Пресс-конференция, открывшая мероприятие, собрала важных гостей и спикеров, включая генерального продюсера и CEO EURASIAN FASHION WEEK Ирину Байжанову, а также арт-директора EFW Ильяхата Су-Джин-Ю и дизайнеров 7-го сезона EFW. Стратегические взгляды на будущее моды, обмен идеями и амбициозные планы стали ключевыми темами обсуждения.

Сами показы собрали в зрительном зале невероятное количество звезд моды и культуры — как казахстанских, так и зарубежных селебрити.

Открытие нового сезона ознаменовалось показом коллекции от бренда Sun Sergio. Подиум оживился благодаря моделям, одетым в наряды от дизайнера Сергея Шабунина, вдохновленные песнями знаменитой Аллы Пугачевой. Музыкальное сопровождение добавило каждому образу эмоциональности и колорита, погружая аудиторию в атмосферу красоты и ностальгии.

CARLA STUDIOS, известный бренд из Алматы, представил свою последнюю коллекцию женской одежды, олицетворяющую деловую элегантность. Каждый элемент этой серии отражал женственность, силу и уверенность, характерные для современных женщин. Песни алматинского любимца Батырхана Шукенова наполнили показ грустью и ностальгией.

Коллекция BOHO IN ASIA была пропитана духом свободы и этническими мотивами. Каждый наряд демонстрировал энергию и таинственность, подчеркивая индивидуальность носителей.

Дизайнер Русалина Егиазарян решила пойти по принципу «все лучшее сразу». Блеск и обилие леопардового принта прекрасно бы смотрелись на карнавале в Бразилии.

DJADI продолжил радовать поклонников уникальными созданиями, девиз которых стиль, индивидуальность и уникальность, прослеживаемые в каждом элементе одежды.

Дизайнер Виктория Люгай в рамках бренда LIUBERTY поразила публику коллекцией, сочетающей искусство и страсть, что символизирует мощь и красоту современной женщины.

ELI SAR, бренд Эльвиры Сарыбаевой, акцентировал внимание на утонченности и красоте каждой женщины, продолжая завоевывать сердца элегантностью и стилем.

Shakerbay под руководством Меруерт Шакербаевой представил вдохновляющую круизную коллекцию Summer Vibes 2024, являющуюся одой лету и свободе, с яркими цветами и легкими тканями.

Завершение великолепных показов первого дня Евразийской недели моды стало выходом моделей в коллекции от хэдлайнера сезона мирового бренда MAN.G. STUDO. Также в показе участвовал Pe Chun Yong Woon, модель и амбассадор многих известных мировых брендов, который также прибыл на Евразийскую неделю моды.

В Event-space ТРЦ «ФОРУМ» 16 мая прошел второй день 7-го сезона модной недели.

На этом мероприятии свои творения представили казахстанские дизайнеры. В этот день рамки мероприятия расширились за счет Kids Fashion Day, где внимание зрителей было приковано не только к дизайнерам, но и к юным моделям. В том числе к детям с ограниченными возможностями и онкобольным. Показ был наполнен радостью и надеждой. Аплодисменты и восхищение зрителей сопровождали каждый показ, посвященный детской моде. Первым на подиум вышел бренд Guide под руководством Юрия Кима, представивший эксклюзивную коллекцию одежды для детей и школьников. Дамира Баль, основательница школы творчества Waytobepro и профессиональный хореограф, представила под маркой DAMIRA BAL коллекцию «Дети пустыни». Дизайнер Асель Есымова под брендом Wow Kids внесла новизну в детскую моду, вызвав восторг у посетителей своими оригинальными решениями.

Мая Жуманбекова с брендом Mimioriki представила спортивную коллекцию, акцентируя внимание на патриотических мотивах. Коллекция «Кумданы» от HANUM AIDASH, вдохновленная детскими воспоминаниями о пустыне Кызылорда, ключевой точке на Шелковом пути, отражала историю этого древнего маршрута в каждом элементе одежды.

Дебютная коллекция от бренда AISHA SANAMAS была посвящена великим женщинам казахских степей, превосходно передавая их образы и дух.

Совместная работа дизайнеров Асель Омурбековой (Kadam KZ) и Гулжан Ниетхабыл (Niyet-dress) под названием DALA RUHY представила коллекцию, сочетающую национальную одежду и обувь, подчеркивая культурное наследие Казахстана.

ADILI, яркий представитель казахстанской моды, черпающий вдохновение в культуре и природе страны, предложил зрителям погрузиться в атмосферу стиля и элегантности.

Бренд ASSYLMURA представил войлочные изделия, сделанные вручную в национальном стиле. Дом моды Марии Ханум (DMX) включил в свои коллекции элементы национальной казахской одежды, талантливо соединяя традиционные мотивы с современными тенденциями в дизайне.

ROMA NOVA — бренд, специализирующийся на казахстанских свадебных платьях, под руководством дизайнера Анастасии Романовой уже более десяти лет создает платья, вдохновленные национальными традициями, возрождая интерес невест к этническим нарядам.

EFW также акцентировала внимание на благотворительной инициативе, представив в зале Event Space контейнер от фонда «Тепло», куда посетители могли принести свою бывшую в употреблении одежду для помощи пострадавшим от паводков, призывая гостей поддержать соотечественников в трудную минуту. Неделя моды продолжает быть платформой для обмена культурными ценностями и модными идеями между странами Евразии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру