Как казахстанцам удается оспорить высокие банковские проценты на кредиты

14.03.2018 в 10:58, просмотров: 3170

В 2017 году более 8 тысяч казахстанцев обратились с жалобами на высокие банковские проценты. Более 1500 жалоб были рассмотрены, и процентные ставки уменьшены. Причем основная масса спором была решена посредством медиации. Такие данные озвучила президент правления РОО «Национальная Лига потребителей» Светлана Романовская.

Всего в 2017 году в Национальную лигу потребителей поступило 16161 жалоб. В результате Квалифицированная работа специалистов позволила возвратить потребителям в порядке медиации, претензионном и судебном порядке материальный ущерб на сумму 73,5 млн тенге, моральный вред – 30,5 млн тенге, в претензионном порядке материальный ущерб на сумму – 26,2 млн тенге, моральный вред - 17 млн тенге.

Более 80% дел были завершены с помощью медиации.