Казахстанское ЛГБТ-сообщество устало быть нелегальным

Если ты не можешь кого-то урезонить, то можешь повести его за собой туда, куда тебе нужно

Представители пока еще нелегального ЛГБТ-сообщества Казахстана устали прятаться по подворотням и намерены заявить о себе громко и в полный голос. На днях из уст их лидеров прозвучало решительное намерение официально зарегистрировать у нас в стране свое общественное объединение.

Если ты не можешь кого-то урезонить, то можешь повести его за собой туда, куда тебе нужно

«Не такие, как все» среди тех, которые «все такие»

Вот оно, собственно, и случилось. Двадцать пять лет мы шли к этому и, похоже, пришли. Или, по крайней мере, подходим. К демократии со всеми из нее вытекающими… Только «все вытекающие» пока значительно опережают саму демократию. Но это только пока.

Столичным сексуальным меньшинствам надоело прятаться по закоулкам. И на днях они таки собрали все свое мужество в кулак и продемонстрировали решительный настрой на отстаивание своих прав. Хотя понятие «мужество» здесь как-то не совсем подходит. Да и вообще в свете новых либеральных и толерантных во всех местах ценностей оно, похоже, начинает устаревать. А борьба за права ЛГБТ-сообщества постепенно встает на одну ступень с правами, так сказать, традиционного человека, а местами — даже выше. Поскольку к этому призывает весь так называемый цивилизованный мир, в некоторых странах которого люди нестандартные уже даже пользуются привилегиями.

И вот все эти западные цивилизационные «достижения» дошли и до нас. Уже некоторые наши центральные телеканалы довольно часто стали показывать различные ток-шоу, где главными героями выступают трансгендеры, тем самым как бы демонстрируя, что с толерантностью у нас тоже все в порядке. А сам телеведущий, хоть и гетеросексуал, но якобы прекрасно понимает проблемы и чаяния нестандартных. Хотя, может быть, он и не гетеро вовсе. Кто его знает? Но сегодня это уже не так важно.

Это, безусловно, вдохновляет представителей подобной категории граждан у нас в стране, которых, вопреки неспособности размножаться, с каждым годом становится все больше. И сегодня их уже столько, что они решили — их час настал, хватит быть угнетенными и дискриминируемыми, и теперь с ними нужно считаться. Запад, мол, с этим живет уже давно. И пришла пора понимать, что у тех, кто считается нетрадиционным (в смысле сексуального выбора) человеком, тоже есть свои права и у нас.

Об этом в интервью одному из изданий заявила девушка по имени Азалия, которая когда-то была парнем по имени Асет, но в свое время прошла процедуру, так сказать, «технического переоборудования».

— Если вы думаете, что я шучу, то вы ошибаетесь, — сказал он или, наверное, все-таки она. — Такая необходимость назрела давно. Столица растет, уровень жизни и заработок позволяют жить довольно роскошно. Соответственно, люди, у которых есть все, начинают подумывать о том, как получить что-то неординарное и необычное. Поэтому такие, как я, не испытывают недостатка во внимании, нас становится много.

Говорят, нестандартные даже письмо написали на имя уполномоченного по правам ЛГБТ Государственного департамента США Рэнди Берри с просьбой оказать содействие.

— Наверное, надо понимать специфику нашего общества, в котором быть не таким, как все, значит, быть постоянным изгоем или белой вороной, — сказал, в свою очередь, то ли парень, то ли девушка по имени Жандос. — У каждого не такого, как все, своя судьба, свой трудный жизненный путь. Это унижения, упреки, постоянные тыканья пальцем, оскорбления. От некоторых отказываются даже родители, не говоря о родственниках. Все помнят, каким преследованиям подвергались гомосексуалисты и лесбиянки во все времена, однако мы входим в новый век, когда права человека стали священны независимо от того, какой ты расы, национальности, вероисповедания и ориентации. Поэтому я считаю, что Казахстан как полноправный член мирового сообщества должен показать, что мы не страна третьего мира. И у нас ценятся права любого человека. Доказательством будет разрешение регистрации нашего общественного объединения.

Преследуемые цели, по словам трансгендеров, включают в себя правовую поддержку лиц нетрадиционной ориентации, права и свободы которых по тем или иным причинам были нарушены. Консультации, предоставление финансовой и юридической помощи нуждающимся членам ЛГБТ. И все это на зарубежные гранты.

«Они» уже там…

Знают, куда метят. Для тех, кто не в курсе, в 2011 году был учрежден так называемый Глобальный фонд равенства, оказывающий помощь ЛГБТ-сообществам в более чем пятидесяти странах мира. И распоряжается средствами фонда вышеуказанный специалист по данному щекотливому вопросу, человек теперь уже с мировым именем мистер Берри.

По словам Жандоса, идея нашла большое количество положительных откликов в социальных сетях. В особенности после демонстрации ролика о допросе с легким пристрастием нескольких «переоборудованных» мальчиков в Караганде.

— Мы тоже люди, — сказал Жандос по этому поводу. — Мне приятно было читать комментарии здравомыслящих людей, которые осуждали рукоприкладство в отношении девочек (речь идет именно об этих «мальчиках». — Авт.). С ними мы встречались после этих событий. Они зла ни на кого не держат и на провокации не поддаются. Мы привыкли, с этим мы живем всю жизнь. Надеемся, что с созданием полноценной организации таких фактов станет меньше.

Как будет называться объединение, пока не известно. Но контуры определены. Источники финансирования, по всей видимости, тоже. Даже, говорят, членские взносы собирать будут.

— Среди наших друзей очень много состоятельных и успешных бизнесменов, имена которых вы прекрасно знаете, — далее цитирует Жандоса издание. — Нам симпатизируют многие политики. И все они едины во мнении, что если организация будет создана, то они будут вносить взносы, а также лоббировать наши интересы и доносить наши просьбы до самых высоких кабинетов.

То есть, если верить сказанному, влияние нетрадиционных взглядов на, так сказать, самое сокровенное проникло в самые верхи. В политическую и бизнес-элиту Казахстана. И в стране появились искренне преданные европейским ценностям крупные политики и бизнесмены. А это уже серьезно. Учитывая все это, можно предположить, что довольно смелое для нашей страны заявление об организационной легитимизации объединений «нетрадиционных сексуалов» появилось не просто так и не на ровном месте. Пока у нас еще не сформирована «фракция трансгендеров». Но, судя по приведенным выше словам, тенденция зарождается.

Даже некоторое волнение присутствует, когда возникает вопрос: удастся ли переориентированным представителям элит, что, достигнув такого уровня роскоши, живут теперь грешными душами и бренными телами в «не третьем мире», преодолеть сопротивление пока еще большинства тех, кто все еще одержим, как они говорят, гомофобными взглядами на бытие? По всей видимости, нашим официальным органам вскоре предстоит пройти серьезный тест на «беременность» толерантностью.

Однако по поводу нарушения их прав трансгендеры, конечно же, преувеличивают, чтобы просто уравнять свои специфические права на особые сексуальные отношения с обычными правами человека. Это их давняя метода, популярная во всем мире. И совершенно точно, что все здесь не так печально, как это рисуют спикеры лесбиянок, бисексуалов и других европейских меньшинств.

Само собой разумеется, что, если один нетрадиционный будет в общественном месте приставать к другому, то он однозначно огребет весьма и весьма ощутимо. И не от объекта приставания, а от окружающих. Тех, кто способен испытывать подобные чувства лишь к противоположному полу и не приемлет однополой любви. А так, кому какая разница, если они дарят друг другу новые ощущения у себя в закрытых клубах, квартирах или еще где подальше от людских глаз? Пусть общаются на здоровье.

Однако порой сердце переполняется смешанными чувствами. Как же им, беднягам, приходится нелегко. Как же тяжело быть продвинутым приверженцем европейских ценностей среди сплошного отсталого и тоталитарного гомофобного быдла. (Это с их точки зрения, разумеется.)

А может, их… возглавить?

Но тут из очага смешанных чувств вырывается другой вопрос: а почему бы не разрешить им эту самую регистрацию? Почему бы его, этот, похоже, уже неотвратимый процесс «европеизации» не оседлать (не в буквальном смысле, конечно же)? На мой неискушенный в европейских ценностях взгляд отсталого натурала, с одной стороны, мы могли бы извлечь из этого выгоду, а с другой — тем самым купировать все это неотвратимое движение.

К примеру, после официальной регистрации этого пропитанного евроценностями общественного объединения обязать его членов и других участников носить, например, отличительные знаки. Чтобы кто-нибудь где-нибудь на улице их права случайно не нарушил. А остальных граждан строго-настрого предупредить, чтобы того, кто с таким знаком ходит, пальцем не вздумали трогать. И поскольку пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений при этом, надеюсь, останется под запретом, показывать эти отличительные знаки детям в школе и говорить им, чтобы держались от них подальше. Чтобы ни для кого из них в будущем не открылся этот «новый волнующий мир совершенно других ощущений». А если сам нестандартный первым заговорит с чужим, да и вообще с любым ребенком, считать это пропагандой и принимать соответствующие меры в виде штрафов, административных арестов или даже уголовной ответственности.

Кроме этого, бородатые женщины и безбородые полуженщины, как правило, всегда ищут связи за рубежом. А потому вполне могут привлекать туристов. На ту же ЭКСПО, к примеру. Можно было бы организовать там для них специальные маршруты и предоставить специальные автобусы, чтобы чувствовали себя в своей тарелке и не жаловались на нарушения прав.

Приехали в Астану. Прошлись по музеям, театрам, выставкам, ресторанам и айда в свои клубы дарить друг другу необычные ощущения. Все в строгом соответствии с законами современной европейской логики. Неплохая была бы прибавка к бюджету страны. И реклама в плане налаживания тесных нетрадиционных связей со всем миром.

Уверен, что представители этой категории просвещенного человечества всей планеты просто-таки устремились бы к нам, оставляя в нашей алчущей иностранных инвестиций стране во время таких вот секс-туров кучу валюты. Поскольку им всем было бы жутко интересно воочию посмотреть на парадокс в виде государства с приставкой «стан» и официально зарегистрированным в нем ЛГБТ-сообществом. Глядишь, и туристическую индустрию подняли бы. Нам ведь какая разница, с кого деньги получать?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру