– Лана, поздравляю с рождением сына! Как вам роль мамы?
– Меня переполняют счастье и очень странные, абсолютно новые ощущения. Это такой "микс" безусловной любви и невероятной усталости.
– Справляетесь с малышом?
– Сейчас мне помимо помощниц ещё и мама со свекровью помогают. Меня это очень радует! Они безумно любят внука: ведь ребёнок – часть их самих.
– Роды прошли без осложнений?
– Я рожала в частной клинике в Алма-Ате, так что всё прошло хорошо.
– Не собираетесь оставлять сцену?
– Рождение ребёнка всегда меняет жизнь женщины. Поэтому я пока не загадываю. Но думаю, что новогодние корпоративы пропущу. До сорока дней я привязана к ребёнку в буквальном смысле двумя грудями (смеётся). А потом войду в норму, и начнётся нормальная жизнь, как у миллионов других женщин.
А вообще я ещё до замужества и рождения сына говорила, что, если передо мной встанет выбор – семья или карьера, я выберу семью. Мне кажется, это правильный выбор для любой нормальной женщины. Ведь по-настоящему реализованная женщина – это не та, которая делает карьеру, получает награды и звания, а та, что дарит любовь своему супругу и детям. Вот это и есть настоящая женщина. Не домохозяйка, но хозяйка в доме.
– Ваша музыка теперь изменится?
– Творчество – это зеркало окружающей меня действительности. Поэтому если жизнь меняется, то, соответственно, меняется и творчество. Яркий пример этому – Филипп Киркоров. Видно, что сейчас, после рождения дочери, он изменился: весь светится от счастья.
– Может быть, это просто пиар?
– Мне кажется, детьми не пиарятся. Он просто делится своими эмоциями с окружающими. Это простое человеческое счастье, и этим оно гениально. И потом, согласитесь, наша работа – это часть нас самих, и поэтому мы, артисты, периодически подкидываем прессе кое-какую информацию о своей личной жизни.
– Наши СМИ уже давно повесили на вас ярлык "Икона стиля". Вы сами себя таковой считаете?
– Знаете, мне очень приятно с этим соглашаться.
– Во время беременности тоже поддерживали этот имидж?
– Конечно, я старалась следить за модой. В бутики для беременных даже не заходила – там вся одежда скучная и тусклая. Выкручивалась тем, что подбирала просторные наряды у наших дизайнеров. Их вещи приемлемы по цене, поэтому можно накупить сразу кучу всего.
– Вы – шопоголик?
– Раньше меня можно было так назвать, но сейчас я сделала небольшой перерывчик. Надеюсь, что скоро вернусь к этому, потому что я всё это очень люблю. А то, знаете, когда была на последней Неделе моды, поймала себя на мысли, что выпала из "модной обоймы".
– Ваш супруг Константин Саркисян до женитьбы жил и работал в Москве. У вас нет планов переехать в Белокаменную?
– Нет, моему мужу очень нравится Казахстан. Его здесь хорошо приняли. Он даже умудрился за год жизни здесь войти в рейтинг пятидесяти самых успешных мужчин страны, хотя у него пока даже нет казахстанского гражданства. Но хочу сказать: он достоин того, чтобы находиться в этом рейтинге. Константин умён, хорош собой, выпускник ВГИКа, да и Казахстан очень любит. А что ещё надо (смеётся)?
– Чем он занимается в Казахстане?
– Сейчас он работает как практикующий психолог. А когда бывают заказы – то и как кинорежиссёр. Ещё он дописывает книгу "Я играю в Бога".
– В прошлом номере нашей газеты певица Гуля Тулегенова говорила о том, что в шоу-бизнесе все играют в дружбу (см. "Продюсер оставил меня у разбитого корыта", "МК в Казахстане" от 7.12.2011 г.). Вы с этим согласны?
– Категорически не согласна. Способность любить не зависит ни от сферы деятельности, ни от национальной принадлежности, ни от вероисповедания. В шоу-бизнесе есть люди, с которыми мы дружим уже 15 лет. Это продюсер и арт-директор казахстанской Недели моды Саят Досыбаев, гендиректор модельного агентства Ирина Байжанова, известный флорист Елена Кирьянова и другие.
– В Казахстане известных скрипачей – раз-два и обчёлся. Между вами есть конкуренция за право называться первой скрипкой?
– Настоящей конкуренции между нами нет. Если бы мы жили в Москве, то, конечно, всё было бы жёстче. А у нас здесь тишь и благодать – менталитет такой. Артисты не ругаются, не конфликтуют, а если и конкурируют друг с другом, то в очень маленьких дозах – чисто для проформы. Что ж мы – хуже других, что ли?
А так мне достаточно раз в неделю посмотреть передачу "Пусть говорят", услышать, как Надежда Бабкина катит бочку на Надежду Кадышеву – и всё, баста (смеётся).
– Коллеги по цеху, например, скрипачка Жамиля Серкебаева, поздравили вас с рождением сына?
– Жамиля не звонила, а так все поздравили. Первым позвонил певец Нурлан АБДУЛЛИН. На днях даже гаишник незнакомый поздравлял. Я была очень тронута.
– Сейчас многие казахстанские артисты идут в политику. Скрипачка Айман Мусаходжаева состоит в партии "Нур Отан", Нурлана Абдуллина прочат в депутаты. У вас нет желания тоже проявить себя на политическом поприще?
– Я – аполитичная девушка. На сегодняшний день к политике отношусь отрицательно, но, с другой стороны, я всегда открыта для всего нового. И куда меня завтра выведет моя жизненная дорога – не знаю.
– Второго ребёнка заводить не планируете?
– Я об этом подумала сразу, как только родила первого. Сейчас мы с мужем переведём дух – и можно будет опять рожать. Для женщины это большое счастье.