Возможно, вы видели на фотографиях размытые светлые или темные пятна, которые нельзя объяснить проникновением в помещение солнечного света. Раньше это списывали на брак пленки. В эпоху цифровых камер найти логическое объяснение подобному явлению стало сложнее. Кто-то предполагает, что так проявляются энерго-информационные сущности.
Александр работал на киностудии водителем. Одним жарким летним днем режиссер картины попросил найти для съемок место, где была бы дорога и чтобы при этом в кадр мог попасть летящий самолет. Александр и фотограф отправились в район алматинского аэропорта. Уехали подальше в поля за аэродромом и нашли подходящее место. Там проходила старая пустынная дорога, по которой лишь изредка проезжали машины, а за дорогой была небольшая лесополоса. Фотограф работал, снимал на фотокамеру, а Александр — на камеру своего телефона. Они дождались, пока в небе показался самолет. Он попал в кадр, а это значит, что дело сделано, место определено и можно возвращаться на студию. Оставалось пролистать отснятые кадры и убедиться, что особенности найденной локации подойдут режиссеру.
При просмотре фотографий оба вдруг заметили нечто необычное. На снимке, сделанном Александром через лобовое стекло «Делики», видна тень от его высокой машины. Чуть поодаль на дороге — белый седан на фоне деревьев. На следующем фото возникла некая фигура. По определению Александра, около трех метров в высоту. Она попала в объективы двух фотоаппаратов и мобильного телефона, хотя в реальности никак не проявлялась. Мужчинам показалось, что это похоже на женщину с белым бидоном в руке или с белой сумкой, а сама фигура выделялась на зеленом фоне деревьев коричневым пятном. Судя по изображениям, она передвигалась, так как на нескольких фото находилась в разных местах. Но так, как если бы обычный человек шел по дороге в определенном направлении.
Фотографы подошли туда, где прорисовалась таинственная коричневая тень с ярко-белым пятном в нижней части. Думали, а вдруг там находится портал и они переместятся в другое измерение. Однако никуда не попали. А из-за того, что их ждали на киностудии, на полеты в иные миры не было времени.
Удвой внимание, если получил знак!
Один человек рассказал, что по пятницам вместе с семьей выезжал из Алматы в сторону санатория «Капал-Арасан», где жила его теща. Однажды выехали в 4 часа утра, в предрассветную серость. Жена и сын дремали на заднем сиденье, а ему вдруг захотелось выйти до ветру, да как-то так сразу, без предварительных легких позывов, и не было мочи терпеть. Он удивился — ведь даже чай сегодня еще не пил. Остановился, а когда пошел к своей машине, то заметил что-то впереди на дороге. В утреннем тумане вырисовывался темный силуэт — метрах в 30 от того места на трассе громоздился перевернутый самосвал.
Илья имеет несколько микроавтобусов и занимается частным извозом. Как-то раз он отвез рыбаков в дельту реки Или. Кто бывал в тех краях, знает, что часть пути на подъездах к дельте проходит в высоких камышах, по грунтовке, где надо переезжать через реку по хлипким мостам. Уже в темноте он поехал назад, в город, и облегченно вздохнул, когда машина оказалась на асфальте на Баканасской трассе. Дорога пошла на изгиб, и вдруг прямо перед машиной в свете фар возникла корова. Водитель вдавил педаль тормоза в пол, понимая, что затормозить не успевает, потом резко нажал на газ и объехал корову по обочине. И очень скоро увидел еще одну корову, распластанную на дороге, а на встречной обочине стояла разбитая машина.
Не слышно цокота копыт, но конь по полю летит
В начале 90-х Сергей работал на заводе водителем, и как-то раз начальник приказал ему быстро собраться и ехать в Москву.
— Но у меня нет запасок, — возразил Сергей.
Начальник позаботился об этом, и они запихнули в машину два колеса.
— Нет сигарет!
Начальник принес Сергею целую коробку из-под женских сапог, полную казахстанских сигарет с черным фильтром с Алматинской табачной фабрики. Дальнобойщики — люди мобильные, маршрут привычный, вода и еда — на борту, постель — в кунге. Сергей собрался по-солдатски быстро и выехал в 4 часа утра. Ночевал обычно за Темиртау, проснулся, умылся и в путь. Вот он уже въехал в Россию, и до Москвы оставалось более 500 «верст», а до стоянки, как обещал указатель, было 50 километров, и он решил дотянуть, хотя глаза слипались.
Была летняя ночь. Сергей высовывал голову в окно, поливал себя водой из бутылки, и эта процедура ненадолго снимала усталость. Вдруг справа от машины показалась белая лошадь, которая скакала по обочине. Она резко метнулась наперерез грузовику, и водитель резко затормозил. Стал осматриваться по сторонам, вылез на подножку, включил мощную фару на кабине, но лошади нигде не было. Он спрыгнул на асфальт, обошел вокруг КАМАЗа, перекрестился и стал думать — ехать или не ехать. Но дорога была неширокая, поставить большую машину негде. Значит, надо доехать до автостоянки. И вдруг Сергей осознал, что при открытых окнах он не слышал топота копыт. Лошадь была, а цокота не было. Он завел машину, тронулся, вошел в поворот и заметил впереди мигающий фонарь. Притормозил, вгляделся — огромный лесовоз лежал на боку, мигая аварийкой, а на дороге были разбросаны бревна. Если бы уставший водитель налетел на них на скорости, то его машина лежала бы рядом с лесовозом.
— Я вышел, спросил, чем помочь, — рассказывает Сергей. — Водитель сказал, что рядом со стоянкой находится пост ГАИ и надо предупредить инспекторов, чтобы приняли меры. И куда только сон подевался! Еду, а нога на педали газа мелко трясется. Гаишники приготовили ведро солярки, чтобы разжечь огонь, а на стоянке водители спрашивали, что случилось. Я отвечал — мол, так и так, а мне вот белая лошадь бесшумно дорогу перебежала, как предупредила. Мужики говорили: «Да это не лошадь была, это тебя ангел спас».
Невероятные видения
От парковки у нижнего Кольсайского озера вниз ведет крутой серпантин. Рустам отвез туристов, оставил их возле гостиницы и отправился назад пустой. На спуске он поглядывал в зеркало заднего вида и вдруг на мгновение увидел на заднем сиденье себя. До сих пор вспоминает этот момент с содроганием, но говорит, что ничего плохого с ним тогда не случилось.
Одно время он работал с нефтяниками, возил их на «Лексусе-470», берег машину и всегда старался ездить по асфальту. А тут он опаздывал, но ехать пришлось по такому убитому асфальту, что тогда Рустам решил свернуть на грунтовку, которая шла параллельно железной дороге. Солнце уже садилось, когда он увидел впереди две фигурки.
— У меня в памяти всплыли истории дальнобойщиков: вот она повернулась, а вместо лица — голый череп или копыта под юбкой вместо ног. Откуда взялись две девчонки посреди безлюдных просторов на пустынной дороге? Подъехал, осторожно окликнул. А они говорят: «Дядя, помогите нам, пожалуйста, довезите хотя бы до большой дороги». Оказалось, что девушки ехали из Семея в Алматы на заработки. Автобус на Учарал сломался, их взял таксист, и они уснули в машине. Проснулись уже посреди степи, увидели, что водитель одной рукой держит руль, а второй шарит в их сумках. Девочки закричали, он газанул, а они открыли дверцы и выпрыгнули. Я ехал в Учарал, потом — обратно в Алматы, взял их с собой и поселил в оплаченном номере гостиницы, где жили сотрудники нашей компании. Снова проехал по той степной дороге, нашел их сумки с вещами и документами, но без кошельков. Спустя какое-то время на одной из автомоек южной столицы на шею Рустаму бросились две девочки. Те самые, им спасенные. Они нашли в городе работу и отблагодарили доброго человека, до блеска отмыв его машину.
Работал с геологами, зимой вез к озеру Алаколь англичанина. Шел снег, было скользко, и машину выбросило с трассы на восемь метров. Троса, чтобы ее вытащить, не хватало. Он срезал ремни безопасности, нарастил трос, но все равно его длины было мало. Остановился человек на джипе. «Чем помочь?» Рустам попросил довезти англичанина до места и сообщить сотрудникам ГАИ о случившемся.
— Я был одет погородскому и машину не глушил, чтобы не замерзнуть. Мимо шли маленькие автомобили, которые не могли бы вытащить мой джип, а сугроб над машиной все рос.
Массажной щеткой Рустам снимал снег с водительской стороны, что была ближе к дороге. Потом забрался под машину. Плечи и голова были под кузовом. Он стал вычищать снег, чтобы автомобиль встал ровно. Время шло, бензин расходовался, но периодически подъезжал гаишник, спрашивал, не замерз ли он, и привозил немного бензина в канистре.
— Я вдруг увидел яркий свет, сопровождаемый гулом мощного двигателя, и подумал, что это идет КАМАЗ, который меня вытащит. Стал выбираться из-под брюха джипа, уже высунул голову, и тут машина резко осела и встала на все четыре колеса. А мимо по дороге проехал всего лишь мотоцикл. Непонятно, чем он гудел и светил, но он меня спас.
Прошли сутки и еще один день, прежде чем подошел бульдозер и вызволил машину Рустама из снежной западни.
Рассказал он еще одну загадочную историю про то, как его мама играла в «черную кассу». Группа людей раз в месяц отдает в общий котел энную сумму, и эти деньги получает тот, чья подошла очередь. И так — по кругу. Когда мама Рустама умерла, сын включал ее телефон и продолжал отправлять в кассу деньги, чтобы закрыть долг матери. Иногда он писал ей сообщения и сам же отвечал на них, представляя маму живой. А когда пришло время, он позвал сестер выбрать камень для надгробия. Дома никого не оставалось, телефон мамы он с собой не брал. Сестрам сказал: «Выбирайте камень, а я оплачу». И в тот же день получил три цветные открыточки-благодарности с маминого номера. Он не поверил своим глазам и обратился к сестрам, но те не прикасались к телефону матери, а дома, где находился аппарат, когда брат и сестры выбирали камень для памятника, по-прежнему никого не было. Рустам показал мне эти картинки и сказал, что сам не умеет отправлять такие вещи. Выходит, родительница послала сыну весточку...