МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Казахстан

KAZAKH ARU — новый казахстанский косметический бренд

Во «Французском доме» в Алматы состоялась презентация казахстанского косметического бренда KAZAKH ARU. Теперь продукцию этой компании можно найти во всех точках сетей «Французский дом» и Beautymania. Создателем нового отечественного продукта красоты и здоровья выступила девушка по имени Алинур Женис.

Женис — победа!

В последнее время все больше казахстанцев задумываются о поиске национального кода, создании национальных брендов. Идею для этой цели на самом деле сложно найти, уловить в потоке множества давно и постоянно используемых, порой приевшихся штампов. Придумать, а затем выпустить в мир любопытный, впечатляющий и к тому же качественный отечественный продукт, который бы приняли и полюбили, в первую очередь, сами казахстанцы, а затем и широкая аудитория из других стран, не так просто. Тем не менее национальный рынок Казахстана с каждым годом преображается и становится все более привлекательным, в том числе для гостей страны.

У Алинур непростая фамилия — Женис. С казахского языка она переводится как «победа». И девушка стремится к разным достижениям с четким намерением одерживать во всем успех. Несмотря на то, что Алинур Женис родилась и выросла в Бурчуне — одном из уездов Китайской Народной Республики, в ее семье никогда не забывали родной язык. Алинур признается, что ее отец даже требовал, чтобы дома все говорили на казахском языке. В 2007 году семья перебралась на историческую родину. 

Вернувшись в Казахстан, Алинур получила здесь художественное образование, а также выучилась на специалиста по международным отношениям. К слову, она является единственной казахстанской после Димаша Кудайбергена, получившей такую высокую награду, как «Посол дружбы» в Китае. В китайском аналоге Википедии о ней написан целый раздел. 

— Если говорить о себе, я родилась и выросла в Китае, затем переехала на родину, чтобы осуществить свою мечту. Окончила Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева в Астане, — говорит Алинур Женис. — После получения образования мне захотелось развивать свой бизнес в Казахстане, и именно национальный. Когда я посетила Корею и еще какие-то страны, то заметила, что всюду есть своя брендовая косметика. Но в Казахстане такой нет. Так появилась идея создать KAZAKH ARU, причем как бренд косметики, выполненной в национальном стиле. Также меня вдохновил образ моей мамы — настоящей казахской красавицы. Я посвятила свое дело ей. Также я думала обо всех девушках и женщинах страны и мира, которым, надеюсь, будет полезна и приятна косметика KAZAKH ARU.

Особенности национальной “охоты”

Чтобы завоевать рынок красоты, бренд KAZAKH ARU предложил для начала увлажняющие гели для умывания, маски и зубную пасту. Сегодня гель для умывания стал незаменимым спутником тех, кто заботится о состоянии своей кожи, создании свежего образа. Все дело в том, что обычное мыло сушит кожу лица, повреждая ее защитный слой, а это, в свою очередь, приводит к появлению морщин даже в раннем возрасте. Гель бренда KAZAKH ARU, созданный на основе аминокислот камелии, обладает чудодейственным свойством сохранять эпидермальный слой в целости и сохранности, а также оптимальный уровень увлажненности кожи в течение суток. Всего капелька геля — и лицо очищается и преображается! Причем применение геля этой марки полностью очищает от макияжа и пыли и не требует дальнейшего нанесения на кожу лица тоника или сыворотки. Такое ноу-хау команды бренда позволит каждой любящей и уважающей себя леди всегда быть на пике своей естественной красоты и в то же время не тратить лишние средства на покупку дополнительных очищающих средств и увлажнителей кожи. 

По словам Алинур Женис, в будущем продукция KAZAKH ARU будет дополнена шампунем, помадой и декоративной косметикой. А если говорить о преимуществах товаров, находящихся в руках потребителей, то они действительно универсальны и уникальны.

— Некоторые женщины видят на коробке силуэт девушки и думают, что наш продукт предназначен для молодой кожи. Однако вся наша продукция подходит для дам любого возраста и для любого типа кожи, — говорит Алинур.

Основательница компании KAZAKH ARU также подчеркивает важный момент соответствия качества предлагаемого товара всем международным стандартам.

— Моей целью было представить казахстанскую продукцию в индустрии красоты, и в то же время я пыталась создать национальный продукт, напомнить, что казахстанским девушкам и женщинам всегда были свойственны естественность, вежливость, грация, самодостаточность и уход за собой. Мне хочется сказать всем женщинам мира, что надо оставаться женственными и загадочными, вернуться к своей женской сути и прелести. 

Алинур Женис говорит, что в будущем появится больше продуктов по уходу за женской кожей, не останутся без внимания и мужчины. Для них в линейке продукции бренда планируется специальный выпуск средств по уходу за собой.

— Я считаю важным поддерживать отечественную культуру, — подчеркивает Алинур. — Это очень верно, когда в названии бренда есть не только говорящее, смысловое имя, слово или кодовое понятие ценностей казахского народа, но также в нем заложена история его культуры. Почему бы казахстанскому продукту не стать известным брендом в зарубежных странах! Я буду стремиться к этому.

Стремление ускакать далеко

К слову, гости, пришедшие обсудить продукт, говорили о том, что уже пользовались продукцией KAZAKH ARU и им понравилось сочетание этнического колорита, современных технологий, натуральных составляющих каждого представленного сегодня экземпляра компании. Это вызывает уважение и доверие к тому, что предлагает разработчик продукции по уходу за собой. 

— Я не сомневаюсь, что KAZAKH ARU подарит свет и свежесть нашим красавицам. Это связано с тем, что сохранение слоя влаги в естественном состоянии играет большую роль в уходе за лицом, — поделилась клиент компании Карина Лебедева. — Я уже протестировала на себе тканевые маски и гели для очищения кожи. Мне бы хотелось, чтобы этот бренд пополнялся новым ассортиментом, в том числе и парфюмированными кремами и маслами.

По словам Алинур Женис, над выпуском продукции KAZAKH ARU работали профессиональные дерматологи из Кореи и Японии. Приятно было получить комплименты от экспертов в области косметики из Франции и Италии. Выразили также свое восхищение брендом и модники этих стран, получившие доступ к казахстанскому продукту через социальные сети. Все это только подтверждает, что у KAZAKH ARU уже сегодня есть все основания выйти в скором времени на рынок Европы, Китая и всей Центральной Азии. 

— Сейчас рынок красоты в Казахстане захвачен дешевой косметикой. Потому что за этим стоит яркий источник дохода. И моя цель — прославить имя нашей страны посредством качественной продукции, даже если это будет конный бой. В любой работе должна быть решимость и цель. У меня также есть мечта, точнее еще одна цель — найти место для нашего бренда в сети магазинов Duty Free при международных аэропортах, — говорит Алинур Женис. 

Можно лишь добавить, что стоимость любого продукта линейки KAZAKH ARU доступна каждому. Если выбирать красоту и здоровье, то, пожалуй, стоит довериться людям, которым не безразличен статус своей страны и своей компании.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах