Приезжала ли Кончита Вурст в Астану на ЭКСПО-2017?

38 процентов казахстанских пользователей соцсетей высказались положительно о возможном визите в страну Кончиты Вурст

На прошлой неделе социальные сети взорвала новость о тайном приезде в Астану скандально известного существа непонятного пола по имени Кончита Вурст. Якобы оно было замечено в одном из столичных караоке-клубов, где даже спело песню, с которой выступало и стало победителем «Евровидения».

38 процентов казахстанских пользователей соцсетей высказались положительно о возможном визите в страну Кончиты Вурст
Гей-парад в Киеве в июне этого года прошел под усиленной охраной полиции, так как украинские правые экстремисты обещали устроить в этот день «гей-погром»

Было ли ОНО вообще?

Говорят еще, что при этом оно заливало в себя дорогущее шампанское стоимостью не то сто тридцать, не то сто сорок тысяч тенге за бутылку. В качестве подтверждения этому есть пост, который сопровождается снимком, сделанным в некоем заведении в полумраке с почтительного расстояния, на котором, в общем-то, сложно что-то разобрать.

Хабар мгновенно облетел тысячи пользователей, которые тут же принялись его смаковать. Как грибы после дождя стали появляться самые разные подробности якобы на самом деле имевшего места визита. Самой вкусной «уткой» оказался пост, рассказывающий о том, что скандально известному существу, родившемуся мальчиком и, несмотря на буйную растительность на лице, позиционирующему себя как девочка, приглянулся какой-то казахстанский блогер, и что между ними прямо-таки вспыхнула любовь.

То, что это действительно «утка», сомнений нет. Вряд ли австрийский гомосексуалист Томас Нойвирт, избравший для себя образ бородатой плоскогрудой женщины с мужскими костлявыми и, возможно, волосатыми ногами, скрытыми под длинным платьем, знает что-то о существовании Казахстана вообще. Не говоря уже о том, чтобы найти здесь себе бойфренда.

Этот образ он избрал исключительно для того, чтобы своим эпатажным видом покорить «Евровидение». А не далее как в феврале нынешнего года в СМИ прошла информация о том, что Нойвирт намерен отказаться от образа бородатой бабы и создать новый образ, поскольку Кончита Вурст исчерпала себя. Об этом писала австрийская газета Welt am Sonntag.

«Я чувствую, что хочу создать новый образ. Может, даже далекий от самого себя. С образом женщины с бородой я достиг всего, одержав победу на «Евровидении». Больше я в ней не нуждаюсь», — рассказал австрийский певец в интервью изданию.

Отвечая на вопрос, что же он хочет сделать с Кончитой, Нойвирт сказал, что намерен «убить ее».

Украина: первый пошел

Казахстанские пользователи, понятное дело, чаще обитают в социальных сетях, нежели читают официальную, а уж тем более зарубежную прессу. И охотнее верят распространяемым сетевым сплетням. А потому многие приняли «утку» за чистую монету. Причем где-то даже с восторгом.

Но, как нам кажется, тут впору спросить: а случайно ли она (утка) к нам залетела? На первый взгляд это смахивает на обычную интернетную шалость. Кто-то из пользователей выложил непонятный снимок, подписав соответствующим образом, и пипл, смачно чавкая, все схавал. Но вот почитать комментарии к этому было весьма интересно.

Прежде всего потому, что если бы это было, скажем, лет десять назад, то гневных откликов по этому поводу было бы не меньше 99 процентов. Сегодня же сторонников традиционных отношений между мужчиной и женщиной стало гораздо меньше. А приверженцев толерантного отношения к «нестандартным» и, возможно, самих «нестандартных» — в разы больше. По крайней мере, в виртуальном пространстве. Это наталкивает на нехорошую мысль о том, что, «розово-голубая волна», зародившаяся на погрязшем в развращенной демократии Западе, постепенно накрывает мир.

Самые известные мировые бренды, такие как Merсedes-Benz или Starbucks, уже вовсю пиарят однополую любовь в своих рекламных роликах и вывесках. Nike разорвал контракт с выдающимся филиппинским боксером Мэнни Пакьяо из-за того, что тот публично высказался в поддержку традиционной семьи.

Достаточно вспомнить то, как нам в качестве необходимого условия для проведения зимней Олимпиады, когда мы еще недавно хотели на нее претендовать, настойчиво рекомендовали провести гей-парад. И что-то подсказывает, что, если бы наши власти дали «добро», то дефицита участников шествия не было бы. Более того, мы, возможно, изрядно удивились бы их количеству.

Обратимся, опять же, к социальным сетям — этому верному индикатору настроений в обществе. Эта тема в то время нашла в них бурные отклики, вылившиеся в яростные перепалки между сторонниками и противниками однополой любви.

Одни пользователи выражали нескрываемое возбуждение от возможного «светлого» праздника, надеясь на давление на наши власти со стороны США и Евросоюза, представители которых, как известно, играют первые скрипки в Международном олимпийском комитете. Другие выражали обеспокоенность по поводу того, справится ли наша полиция с гомофобскими настроениями и агрессией со стороны «отсталых» представителей нашего общества в случае, если все же будет принято решение провести гей-парад. Что, мол, тройное оцепление, автобусы с омоновцами не столько безопасность обеспечат, сколько изрядно испортят зрелище радужного шествия.

Третьи, мысля более глобально, задавались вопросом, удастся ли лидерам нашего государства продемонстрировать миру решительный настрой на принятие европейских ценностей и легализацию однополых браков. Четвертые выражали свою искреннюю поддержку всем предыдущим «продвинутым», обещая держать за них кулаки и заранее восхищаясь их мужеством. (Хотя по «мужеству» в данном случае, на наш взгляд, явный вопрос. Уместен ли тут этот термин вообще? Поскольку, похоже, что данное понятие, к примеру, в той же Европе в свете усиленно пропагандируемых либеральных и толерантных во всех местах ценностей, возможно, уже давно устарело.)

Пятые извергали из себя высокопарные лозунги, говоря о том, что если такой парад у нас состоится, то на нем соберутся лучшие сыны и дочери нашего общества — приверженцы истинных демократических принципов. Поскольку, дескать, толерантность, однополые браки и возможность свободно, ни от кого не таясь, выражать свою сексуальную ориентацию — это уже давно обыденная норма во всех цивилизованных странах и т.д. и т.п.

Однако Казахстан тогда выстоял, в отличие от той же Украины, где в прошлом году гей-парад таки состоялся. (Правда, справедливости ради стоит отметить, что под беспрецедентной охраной правоохранителей.) Мы продемонстрировали мировому сообществу приверженность к традиционному укладу отношений между женщинами и мужчинами, отказавшись шагать по однополой дороге европейских ценностей. Пусть даже ценой олимпиады. И от нас, вроде как, отстали. Но надолго ли?

Стокгольмский синдром

После украинского парада в свет вышел очередной доклад небезызвестной правозащитной организации Human Rights Watch, в котором прозвучала позитивная оценка, как в нем было сказано, «марша равенства».

«Такое позитивное развитие ситуации с правами секс-меньшинств на Украине нас радует, мы его очень поддерживаем», — сказал спикер организации Вольфанг Биттнер. (Ролик об этом можно легко найти в Сети, если кому-то интересно.)

По его словам, марш в Киеве состоялся благодаря как внутренней, так и внешней политической поддержке. (Кто бы сомневался. Особенно по поводу внешней.) Биттнер также отметил роль президента Петра Порошенко, который дал «добро» на гей-парад.

Возможно, скрипя зубами. Но деваться ему, исходя из того, какой путь он избрал для своей страны, было некуда. Без гей-парадов ведь Европы не видать как собственных ушей. А потому нужно было сжать зубы и терпеть. Ради безвизового режима с ЕС, ради кредитов МВФ и Европейского банка, ради возможности есть круассаны прямо у Эйфелевой башни. И то не для всех.

В результате, как писали украинские СМИ, для того чтобы около двух тысяч геев, лесбиянок, трансгендеров и прочих извращенцев прошли примерно 750 метров по Крещатику, было мобилизовано около десяти тысяч силовиков. Вот это и есть верный индикатор, определяющий, на самом ли деле народ желает такие парады, или их ему упорно навязывают европейские демократы.

Похвалив Петра Алексеевича, господин Биттнер принялся журить президентов остальных постсоветских стран, где «марши равенства» до сих пор не проводятся.

«Гомофобия остается большой проблемой в этих странах, — сказал он. — Большая часть населения очень критически относится к геям. Поэтому так важно донести населению: необходимо гарантировать свободу демонстраций, свободу мнения для ЛГБТ-сообщества. Эти свободы должны быть закреплены законами».

Затем Биттнер подчеркнул, что международное сообщество и особенно Евросоюз продолжат далее оказывать давление на постсоветских политиков с целью, чтобы они поддержали-таки гей-сообщество.

Но мы пока проявляем стойкость и давлению не поддаемся. А чего нам? Европа от нас далеко. И на место в Евросоюзе мы не претендуем. Так что шантажировать этим нас уж точно не имеет смысла. С олимпиадой, вот, попробовали. Тоже не получилось.

И тут появляется «утка». Жирная такая.

Мы ни в коем случае не сторонники теории заговора. Но в наш тревожный век ничего исключать нельзя. Может быть, это было, как мы уже сказали, обычной сетевой шалостью. А, может быть, и нет. Потому что по общественной реакции на нее вполне можно сделать вывод о настроениях среди нашего населения. О том, какой приблизительный процент у нас тех, кто готов поменять понятия «папа» и «мама» на «родитель номер один» и «родитель номер два». А в будущем и вообще отказаться от детей, поскольку у однополых пар по понятным причинам функция деторождения не работает.

Вы думаете это нездоровые фантазии? Тогда проследите за следующим списком: канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, премьер-министр Швеции Стефан Левен, премьер-министр Италии Паоло Джентилони, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте, президент Франции Эммануэль Макрон, премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель и, наконец, глава Евросоюза Жан-Клод Юнкер. Все эти люди не имеют и никогда не имели детей.

Более того, Ксавье Беттель даже не скрывает того, что он гомосексуалист. А Эммануэль Макрон живет с женщиной старше себя на 24 года. Многие СМИ пишут, что это так называемый «лавандовый брак», то есть скрывающий истинную сексуальную ориентацию.

Похоже, что дети в Европе постепенно становятся ненужными. И что они принесены в жертву извращенным наклонностям либо каким-то другим более страшным целям. Старый Свет поразил «стокгольмский синдром». Тем, кто не знает, что это такое, «гугл» в помощь.

К счастью, у нас пока к нему устойчивый иммунитет. Но вирусы вроде «уток» о всевозможных кончитах атакуют.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру