В кризис в Казахстане растет рынок доставки еды

По итогам 2016 года рынок доставки еды в Казахстане вырос на 5 миллионов долларов США. Как сообщают Burger King Kazakhstan и foodpanda.kz, в 2016 году обороты рынка доставки еды в стране составили 8,4 млрд. тенге ($25 млн.), а в 2015 - 7,1 млрд. тенге ($21,2 млн.), сообщает Lsm.kz.

Аналитики ожидают, что в 2017 году рынок вырастет до 9,4 млрд. тенге ($28 млн.), в 2018 году – 10,4 млрд. тенге ($31 млн.).

По данным foodpanda.kz, в 2013-2014 годах число заказов увеличивалось на 20-30% в год, в 2015 – на 45%. Ну а в 2016 году рост показателя в некоторых месяцах достигал 55%. При этом популярность доставки в холодное время года в среднем увеличивается на 12%. Также количество заказов растет в праздники и сокращается в периоды религиозных постов.

Наибольшей популярностью услуга доставки еды пользуется у молодых людей в возрасте 20-35 лет, преимущественно офисные работники. Средний чек по Казахстану равен 3,5 тысяч – 5 тысяч тенге.

Также наблюдается и рост числа заказов через Интернет. Если в 2013 году на долю онлайн-оплаты приходилось менее 7% рынка, то в 2016 году их доля превышает 23%.

В Казахстане зарегистрировано более 20 мобильных приложений по заказу и оплате еды онлайн.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру