Безбашенные и дерзкие

Новая глава в истории культовых ароматов Gucci Guilty создает образ мужчин и женщин, обладающих истинной свободой. Это история двух индивидуальностей, абсолютно необремененных какими-либо ожиданиями друг от друга. Их связь естественна, но в то же время безумна и экстравагантна.

Безбашенные и дерзкие

Новый аромат-революция воспевает раскрепощенную и свободную женщину.

Призыв к самовыражению и бесстрашию получил яркое воплощение в новом эффектном слогане #ForeverGuilty.

Линейка Guilty от бренда Gucci уже насчитывает пять композиций. Первую из них с одноименным названием выпустили в 2010 году. Вдохновившись успехом, марка на следующий год представила продолжение этого аромата. Потом в истории коллекции наступило некоторое затишье, связанное со сменой собственника и концепцией развития бренда. И вот, наконец, в прошлом году публика увидела сразу два новых парфюма. В этом в свет вышла очередная новинка серии, которая носит название Guilty Pour Femme.

Рекламная кампания аромата снималась с участием известного американского певца лауреата премии «Оскар» Джареда Лето, известного по работам в рок-группе Thirty Seconds to Mars. А лицом новой композиции стала актриса и певица Лана Дель Рей, выпустившая несколько платиновых дисков. Колоритно исполнила эпизодическую роль и приглашенная звезда Кортни Лав.

Сама рекламная кампания также стала событием, поскольку снимали ее на фоне культовых видов Голливуда и знаменитых достопримечательностей Америки.

Режиссер Глен Лачфорд, работавший совместно с новым креативным директором марки Алессандро Микеле, выбрал необычное место для съемок — территорию Hollywood Forever Cemetery. Это одно из самых известных кладбищ Лос-Анджелеса.

И выбор места был неслучаен, поскольку именно оно принесло вдохновение для создания прошлогодней модной коллекции весна/лето.

Обладательница Guilty дерзка и решительна, она не ждет того счастливого момента, пока избранный ею мужчина обратит на нее внимание, а сама делает первый встречный шаг. Она не терпит отказа и за свою любовь готова бороться до победы, но никогда не простит избраннику сомнений в отношении ее безупречности и привлекательности.

Над созданием нового аромата трудился целый штат парфюмеров итальянского бренда, которые взяли за основу цветочные ароматы мандарина, персика, герани, сирени и белой лилии. Пикантные нотки розового перца на фоне ненавязчивой изысканности благоухающего сада придают аромату утонченную горечь, а легкая амбра и терпкая пачули оставляют шлейф недосказанности, вселяя надежду, что обладательница Guilty сменит свой гнев на милость и не будет так сурова к тому, чье сердце уже завоевано.

Дизайн упаковки женской туалетной воды Guilty выполнен в классической гамме бренда Gucci, фирменными цветами которого являются черный и золотой. Квадратный флакон с закругленными и сглаженными углами, увенчанный золотым логотипом бренда, подчеркивает, что при всей своей решительности обладательница Guilty женственна и податлива.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру