Новая чувственность

30.01.2019 в 18:28, просмотров: 90

Новый провокационный аромат Pure XS For Her от Paco Rabanne — женская версия парфюма, вдохновленная успехом прошлогоднего парфюмерного продукта, выпущенного по лицензии Puig для мужчин.

Новая чувственность

Композиция безудержно сексуального, дикого аромата призвана пленять и захватывать -активирует чувственность и обостряет необузданную эротичность.

Впервые духи из этой серии появились в далеком 1993 году, когда мир увидел флагманскую композицию XS. Она обрушила все табу, давая волю желаниям. В подтверждение значимости рекламную кампанию того парфюма доверили снимать самому Эмилю Кустурице.

Не только мужской древесный парфюмерный продукт привлек внимание публики. Сенсацией стал и флакон в форме зажигалки, превозносящий силу пламени. В 2005 году выпустили Black XS, а двумя годами позднее — Black XS For Her, которые утвердили в людях мысль о том, что рок вполне жив. Эти продукты адресовали сильным и свободным людям, не склонным к компромиссам. Ему предназначалось сочетание пряного пралине и ароматов дикого леса, а она была неотразима в ауре из роз и черной ванили.

В прошлом году бренд обратился к той же теме эротики и секса, представив мужской вариант Pure XS. Нам рассказали о том, чей талант — соблазнение девушек. Впрочем, компания не была бы сама собой, если бы не создала ответный эликсир для женского пола. Pure XS For Her позиционируется как воспламеняющий рассказ о желаниях и фантазиях. Ее авторство принадлежит Квентину Бишу, который постарался создать абсолютно неукротимую цветочную провокацию. При работе над композицией парфюмер вдохновился поездкой на Реюньон и той атмосферой иланг-иланга, которая открылась ему в путешествии.

Идея нового аромата: оргазм во флаконе, буря чувств, характерная для Paco Rabanne. И этот эффект воплощен в детонирующей смеси иланг-иланга, и, как это ни показалось бы неожиданным, — попкорна. Эти запахи не просто соперничают — они буквально вибрируют, вызывая постоянное напряжение и приятные эротические чувства: жар иланг-иланга с тонкими штрихами жасмина раскрывается на базе ванильных аккордов. Дерзкая композиция подталкивает к наслаждениям от собственной сексапильности и вдохновляет на следование самым жарким инстинктам. А далее приходит чувственность, выраженная смелыми ароматами попкорна. Сладкая кукуруза буквально взрывает воздух волнами тепла, наполняя все вокруг молочно-древесными и мускусными нотами. Чувства невозможно сдержать.

Парфюмерная вода представлена в знакомом флаконе с резко очерченными гранями, окрашенном в градиентные розовые тона, которая находится в такой же розовой бархатистой коробке, декорированной золотистыми элементами.

Дизайн — своеобразная история об уверенной в себе красавице, а наличие змеи на горлышке флакона символизирует прово кационную сексапильность. Представители бренда уверяют, что цвет стеклянной бутылки может изменяться от закатно-розового до неоново-розового оттенка, стимулируя воплощать в жизнь все свои желания.

Новая парфюмерная вода выпущена во флаконах вместимостью 30, 80 и 50 мл. Рекламную продукцию создал знаменитый фотограф Натаниэль Гольдберг. В рекламной кампании эротичной флориентальной новинки снималась очаровательная американская модель и актриса Эмили Ратаковски, также ставшая послом бренда.

Актриса призналась, что и до сотрудничества с брендом предпочитала продукцию от Paco Rabanne из-за ее неукротимой сексуальности. Теперь же, поработав в новом проекте, она открыла для себя подоплеку работы самого Пако, который в каждом своем творении позволял женщине чувствовать себя раскрепощенной и сильной.

Автором рекламного ролика стал режиссер Йохан Ренк, преподнесший в итоге немного ироничный фильм-квест, где главная цель — поиск объекта собственных желаний. Кто-то относится к этому как к испытанию, а кто-то как к игре.