В Казахстане появился новый "проходимец"

Казахстанцам, наконец, презентовали Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Сенсационным появление новичка не назовешь, этот самурай вышел в серийное производство почти год назад. Почему так долго он катился к нам, вопрос, наверно, больше риторический, поскольку тут было множество регулятивных противоречий, которые сдерживали официалов.

Казахстанцам, наконец, презентовали Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Мы не будем в них вдаваться, а спишем все на то, что это все-таки не спорткар, а рамный внедорожник, которому свойственна размеренная езда по пересеченной местности. И поскольку все импортируемые «спортанцы» собирают исключительно в Таиланде, то дорога в Казахстан оказалась более чем длинной.

Откровенно говоря, Pajero Sport — это то, чего так не хватало концерну, ведь, несмотря на всю закалку недавно презентованного «Аутлендера», он все же создан для асфальта. В свою очередь, уход с арены флагмана в лице Pajero, который «спишут» с производства уже в следующем году, не добавлял оптимизма. Нужно было решение — кардинальное и уверенное, ведь тот же «Спорт» второго поколения хоть и считается настоящим «проходимцем», но составить конкуренцию тому же LC Prado попросту не мог. Реинкарнация же должна сменить сложившуюся на сегоднешнем авторынке обстановку, ведь одно из важнейших изменений, на которое в третьем «спортанце» делается большой акцент, это повышение уровня комфорта — то, с чем, по утверждению самих же представителей ММС, в этой линейки были проблемы.

Итак, предоставив на растерзание журналистам двух представителей нового флагмана ММС, организаторы тест-драйва постарались добавить в мероприятие больше эмоций. Самым увлекательным было выполнение упражнения «слепая парковка» — в одном из автомобилей закрасили все окна, и журналистам нужно было проехать заранее подготовленный маршрут практически вслепую, ориентируясь лишь по монитору, куда выводились картинки с встроенных камер наблюдения. Миссия была хоть и сложной, но выполнимой. Естественно, основной тест-драйв проходил вне асфальта, а точнее, полигон был организован на ипподроме, где прошедший накануне дождь превратил еврогрунт в настоящее болото. Со всеми испытаниями машина справилась без особых усилий, но справедливости ради стоит отметить, что выделенной трассы автомобилю явно не хватило, чтобы раскрыть весь свой потенциал. Этот пробел, вероятно, будет закрыт на полноценном тест-драйве, где откроется возможность поближе познакомиться с этим зверем. Сейчас же озвучим лишь официальные цифры.

На наш рынок автомобиль будет поставляться лишь в двух комплектациях — Instyle и Ultimate. Обе компановки будут оборудованы трехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого, скажем спасибо экостандарту Евро-5, снизили до 209 л.с. Но, по мнению местных экспертов, эту «просадку» по мощности с лихвой компенсирует восьмиступенчатая АКПП. Конечно, первое, о чем спросят заядлые рыбаки и охотники, — наличие надежного и мощного дизельного «сердца», но, увы, на данном этапе представители ММС разводят руками. Несмотря на то, что в принципе такая комплектация существует, в Казахстан ее ввозить не собираются. Всему виной откровенно низкое качество дизельного топлива, которое, по мнению японских экспертов, еще далеко от идеала.

Что радует в этой машине, так это наличие проверенной временем системы подключения полного привода Super Select II. Кстати, канул в Лету привычный для внедорожника рычаг управления раздаточной коробкой, вместо него теперь футуристичная «шайба».

Дерзкий внешний вид, повышенный комфорт и новая ценовая политика ориентированы на прямую конкуренцию с LC Prado, который уже хорошо знаком нашему потребителю. Появившаяся конкуренция, несомненно, радует, ведь лишь она способна встряхнуть рынок и привнести нововведения, которые чаще всего идут на пользу конечным потребителям.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру