К кому и чему у казахстанских потребителей больше всего претензий

4 июля 2017 в 11:24, просмотров: 1486

Министр национальной экономики РК Тимур Сулейменов на заседании Правительства Казахстана рассказал, на что больше всего жалуются казахстанские потребители.

«По итогам 2016 года государственными органами рассмотрено свыше 23 тысяч обращений потребителей. Из них на Национальный банк Республики приходится 56% обращений, уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей - 23%, Министерство здравоохранения - 11%, министерства энергетики и финансов - по 3% от всех обращений», - сообщил Тимур Сулейменов.

Таким образом, казахстанцы не довольны работой финансистов, медиков, продавцов и работников ЖКХ.

В сфере финансовых услуг наибольшее число обращений касаются вопросов рефинансирования задолженности и обслуживания банковских займов

В области здравоохранения наибольшее число жалоб касается качества и своевременности оказания медицинских услуг.

В сфере ЖКХ потребители не довольны повышением цен и тарифов на услуги естественных монополий и общественно-значимых рынков, а также качеством услуг КСК и управляющих компаний.

В розничной торговле - невыдача контрольно-кассовых чеков, обвешивание, обсчет потребителей, отсутствие сертификатов качества.




Партнеры