Запад всячески саботирует расследование катастрофы малайзийского лайнера

Только через четыре месяца после катастрофы голландские следователи начали вывоз обломков лайнера.

После трагедии самолета под Донецком прошло четыре месяца, но только в конце минувшей недели голландские следователи прибыли на место катастрофы для вывоза обломков «Боинга». Сам этот вопиющий в практике подобных расследований факт почему-то не вызывает на Западе никаких недоуменных вопросов 

Только через четыре месяца после катастрофы голландские следователи начали вывоз обломков лайнера.

Четыре месяца лжи и умалчиваний

Голландские эксперты намеренно превращают в профанацию расследование катастрофы, такой вывод поневоле напрашивается, если проследить все этапы этого странного процесса.

Перечислять множество подозрительных и непонятных эпизодов этого расследования, имевших место за четыре месяца, можно очень долго. Напомним, что 9 сентября нидерландская авиационная комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе, затруднившись ответить на вопрос, когда будут озвучены окончательные результаты.

Фактически комиссия тогда ни о чем не сказала, не привела ни одного конкретного довода, не высказала подозрения о том, кто сбил «Боинг» (а в том, что он был сбит, следователи уже тогда не сомневались), однако все западные СМИ и их либеральные адепты на просторах бывшего СССР дружным и хорошо скоординированным хором заявили, что голландцы якобы еще раз подтвердили причастность к гибели самолета донецких повстанцев, сбивших лайнер из ракетного комплекса, прибывшего из России.

Любопытно, что сразу же после этого голландцы сообщили о том, что ими обнаружены металлические фрагменты в телах погибших пассажиров лайнера и членов его экипажа и это может помочь в установлении факта: что было использовано теми, кто сбил самолет — ракетный комплекс или авиационная пушка. Однако прошло уже два с лишним месяца после этого сообщения, а о характере этих фрагментов голландцы так ничего и не говорят.

Но ситуация менялась, судя по всему, не в пользу первоначально озвученной версии. В конце октября нидерландский прокурор Фред Вестербеке, координирующий работу следователей, назвал уже две приоритетные версии катастрофы: попадание в лайнер ракеты «земля — воздух», а также обстрел борта с другого самолета (!)

Первоначально, как он сказал, серьезно рассматривались и две другие версии — теракта и несчастного случая, но в процессе расследования они отпали. При этом Вестербеке добавил:

— Если посмотреть газеты, все время кажется, совершенно ясно, что именно произошло с самолетом и кто в этом виноват. Но если мы в действительности хотим, чтобы виновники предстали перед судом, нам нужны доказательства и нечто большее, чем выдержки из телефонных разговоров, из интернета или фотографии места крушения. Поэтому мы рассматриваем не один сценарий, а несколько.

И еще: Вестербеке уточнил, что ему ничего не известно о доказательствах причастности к катастрофе ополченцев.

Так что любопытная картина сложилась уже по истечении трех месяцев расследования, если попытаться рассмотреть ее как бы сверху и объективно. Вся западная пресса и западные политические лидеры всеми силами стремились утвердить в общественном мнении (в западном, разумеется), что самолет сбит «пророссийскими сепаратистами из ракетного комплекса, поставленного им Москвой», при этом ни одного более или менее разумного доказательства приведено не было.

И, как оказалось, нет этих доказательств и у следствия, которое, тем не менее, ведет себя более чем странно — раз нет фактов, то и открыто обвинять оно никого не может, однако и рвения в поиске этих доказательств и виновных голландцы явно не проявляют. Причем ведут себя так почти демонстративно.

«Боинг» МН17 останется легендой, мифом и поводом для вечной информационной войны

Действия западных спецслужб, прессы и политических лидеров скоординированы. С одной стороны, ведутся постоянные, непрекращающиеся информационные атаки, которые основываются на ранее озвученных спекуляциях, с другой — всячески затягивается осмотр останков самолета и идентификация металлических фрагментов, найденных в телах погибших пассажиров и членов экипажа «Боинга», и, наконец, есть третья сторона этого процесса: идет планомерная работа по уничтожению реальных доказательств вины тех, кто сбил лайнер.

Итак, на прошедшей неделе голландские эксперты прибыли на место крушения малайзийского «Боинга», чтобы забрать обломки самолета. В сопровождении наблюдателей ОБСЕ специалисты осмотрели обломки воздушного судна. Однако процесс их вывоза застопорился: эксперты и представители Донецка не смогли согласовать протокол, по которому должны вывозить фрагменты.

Как сообщил министр МЧС Донецкой народной республики Алексей Кострубицкий, экспертов не устроило упоминание в соглашении этого самопровозглашенного государства. Однако накануне соглашение было подписано и никаких вопросов у голландцев не было! Налицо был просто поиск предлога, чтобы выдвинуть еще один политический повод замедлить следствие.

Одновременно с этим была произведена еще одна информационная атака на высшем политическом уровне. На саммите стран АТЭС в Пекине на прошлой неделе премьер-министр Австралии Тони Эбботт посоветовал российскому лидеру Путину последовать примеру США и извиниться за крушение малайзийского «Боинга» под Донецком.

Об этом западные СМИ мгновенно оповестили своих читателей и зрителей, напомнив, что США принесли извинения за сбитый по ошибке в 1988 году иранский пассажирский самолет. Эбботт отметил, что Австралия обладает информацией о причастности России к крушению малайзийского лайнера — данными, что самолет был сбит с помощью российского ракетного комплекса.

Какой информацией? Может, эта информация есть в распоряжении голландских следователей? Если у австралийцев есть хоть что-то конкретное, то они должны были бы не заниматься шантажом и не намекать на что-то, а предъявить доказательства — об этом, в частности, заявил российский посол в Канберре Александр Одоевский. Но никто ничего не предъявляет, потому что никаких доказательств причастности «пророссийских сепаратистов» у западных лидеров нет. Это была лишь очередная информационная провокация.

Между тем в финале другого саммита — G20 в Брисбене — лидеры трех стран, Австралии, США и Японии, «призвали Россию предать суду виновных в гибели «Боинга 777» под Донецком». Просто и прямолинейно — еще раз дается посыл: именно Москва виновна в этой трагедии и именно она должна повиниться в этом. Посыл абсолютно и чисто пропагандистский и ни на чем не основанный, кроме одного — отвести подозрения от истинных виновников этого военного преступления.

И вот, наконец, в минувшее воскресенье пришло сообщение, что обломки самолета начали грузить на транспортные платформы для отправки их в Нидерланды. То есть впервые за столетнюю историю гражданской авиации (!) по истечении четырех месяцев после катастрофы обломки упавшего самолета начали реально обследовать. Тогда как это, как говорят авиационные эксперты, необходимо было делать в день катастрофы!

Теперь, скорее всего, последует отчет следователей, что обломки ими перевезены в Нидерланды, а далее будет еще как минимум несколько лет (именно лет, а не месяцев) расследования, пока катастрофа не превратится в миф и легенду, в материал для бесчисленных книг-расследований, по большей части лживых и пропагандистских, основанных на виртуальных аудиоматериалах и поддельных фото.

Однако есть надежда на то, что не все сделают из гибели «Боинга» политическую сказку.

Три вопроса Роберту Пэрри

Все эти четыре месяца мы пытались связаться с Робертом Пэрри (Robert Parry) независимым американским журналистом-расследователем, известным разоблачениями по делу «Иран-контрас». Этот человек первым стал высказывать неудобные для западной пропаганды мнения, которые он основывал на своих источниках в американской разведке.

Необходимо было лично связаться с Пэрри и задать ему вопросы, так сказать, непосредственно, а не через социальные сети, чтобы была уверенность, что знаменитый разоблачитель сам отвечает и что он знает, кому и для чего.

Долго нам этого не удавалось по разным причинам. Но вот в минувшую пятницу мы, наконец, получили ответы на три наших вопроса. Почему именно на три? Таковы были условия нашего собеседника. Итак, приводим эксклюзивные ответы Роберта Пэрри по делу малайзийского «Боинга».

— Мистер Пэрри, сложилось ли у Вас сегодня определенное мнение относительно виновников трагедии под Донецком?

— И лично у меня, и у моих коллег. Я имею в виду независимых журналистов и честных специалистов по расследованию авиакатастроф. Мнение таково: это сделали украинские военные. Но сказать, намеренно ли они сбили самолет или нет — относительно этого мнения расходятся. Я же пока придерживаюсь мнения, что сбили ошибочно.

— Как Вы думаете, будет ли доведено до конца официальное расследование и названы в результате его истинные виновники?

— Я так не считаю. Думаю, что расследование не даст определенных ответов в силу множества причин. Главная из них — это незаинтересованность лидеров многих стран в публикации правды о катастрофе. Слишком много от этой правды зависит в мировой политике.

— Скажите, почему на все это так странно реагирует общественное мнение на Западе?

— Это первый такой эпизод массового информационного зомбирования общественного мнения. Думаю, это начало новой эпохи в истории общественного сознания. Убиты сотни людей, но лишь единицы на Западе требуют справедливого, правдивого расследования и наказания истинных виновных. Тогда как большинство людей на Западе слепо верят бессовестным, лживым политикам и их заявлениям. Это тоже одна из причин, почему мир не узнает правды от ведущих медиа об этой катастрофе.

Вместо эпилога

Таково мнение одного из самых смелых и честных западных журналистов. Кстати, он сам ведет скрупулезное расследование гибели «Боинга» и обещает издать книгу об этом. Впрочем, книги, как мы уже заметили, будут во множестве и на любой вкус. Некоторые западные издательства и даже телеканалы уже заказали известным авторам книги на эту тему, и, думается, не за горами выход первых из них.

Но вот в чем мы не можем согласиться с Робертом Пэрри, так это в том, что мир не узнает правды о произошедшем от ведущих масс-медиа. К примеру, телеканал «Россия сегодня» уже можно считать СМИ мирового значения. А руководство этого телеканала отмалчиваться не собирается.

Помимо западных экспертов и политиков, помимо тотально контролируемого западного медиапространства существуют еще и альтернативные структуры, отдельные честные исследователи и, наконец, как мы уже сказали, альтернативная пресса. Есть, например, и малайзийские СМИ, которые тоже неподконтрольны западным кураторам. И в Москве, и в Куала-Лумпуре крайне заинтересованы в нахождении истины.

Поэтому в этом, промежуточном, так сказать, эпилоге мы пока скажем: борьба за правду о «Боинге» — это борьба за торжество либо мастеров лжи и зомбирования миллионов людей, либо тех, кто всему этому легиону противостоит. И не вызывает никакого сомнения то, что правда одержит верх. 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №45 от 19 ноября 2014

Заголовок в газете: Самый ненужный в мире самолет

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру